Расследование преступлений коррупционной направленности
Собранные первым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора заместителю министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Киму Тертице. Он признан виновным в получении взятки группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения в особо крупном размерах и двух эпизодах покушения на получение взяток (ч.6 ст.290, ч.3 ст.30, ч.6 ст.290 УК РФ).
Собранные Славянским межрайонным следственным отделом СКР по краю доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 36-летнему Ивану Таранцову. Он признан виновным в даче взятки государственному инспектору Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (ч.3 ст.291 УК РФ).
Следственным отделом по городу Геленджику СКР по краю завершено расследование уголовного дела в отношении двух бывших оперуполномоченных отдела уголовного розыска отдела МВД России по городу Геленджику и их знакомого. В зависимости от роли каждого они обвиняются в мошенничестве и пособничестве в совершении указанного преступления (ч.4 ст.159, ч.5 ст.33 ч.4 ст.159 УК РФ). Кроме того, одному из фигурантов также предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий (п.«а,б» ч.3 ст.286 УК РФ).
Собранные вторым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 42-летнему бывшему первому заместителю генерального директора ПАО «Россети Кубань» Максиму Щепакину. Он признан виновным в обещании посредничества во взяточничестве (ч.5 ст.291.1 УК РФ) и получении особо крупной взятки (ч.6 ст.290 УК РФ).
Следственным отделом по Карасунскому округу города Краснодара СКР по краю завершено расследование уголовного дела в отношении четверых местных жителей в возрасте от 23 до 41 года и 23-летней девушки, обвиняемых в покушении на мошенничество в особо крупном размере, совершенном в отношении кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (ч.3 ст.30, ч.4 ст.159 УК РФ). Девушке также предъявлено обвинение в заведомо ложном доносе с искусственным созданием доказательств обвинения (ч.3 ст.306 УК РФ).
Следственным отделом по Центральному округу города Краснодара СКР по краю завершено расследование уголовного дела в отношении инспектора группы организации службы отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД России по г.Краснодару. Он обвиняется в получении взятки в значительном размере (ч.2 ст.290 УК РФ), 7 эпизодах получения взяток (ч.1 ст.290 УК РФ) и 4 эпизодах мелкого взяточничества (ч.1 ст.292.2 УК РФ).
Собранные вторым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшей заместителю начальника ОМВД России по Крымскому району – начальнику следственного отдела Елене Сарычевой. Она признана виновной в покушении на получение взятки с использованием своего служебного положения в крупном размере (ч.3 ст.30, п.«в» ч.5 ст.290 УК РФ).
Вторым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР завершено расследование уголовного дела в отношении 37-летнего бывшего заместителя начальника Информационного центра ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Он обвиняется в покушении на мошенничество в особо крупном размере (ч.3 ст.30, ч.4 ст.159 УК РФ).
Собранные первым отделом по расследованию особо важных дел краевого управления СКР доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора директору государственного заповедника «Утриш» Олегу Кондратьеву и его сыну Александру Кондратьеву. Они оба признаны виновными в мошенничестве (ч.3 ст.159 УК РФ). Олег Кондратьев также признан виновным в халатности (ч.1 ст.293 УК РФ).
Собранные Ейским межрайонным следственным отделом СКР по краю доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшему следователю следственного отдела ОМВД России по Ейскому району Никите Безрукову и его знакомым Антону Малинову и Даниилу Осташкову. Они признаны виновными в покушении на мошенничество группой лиц по предварительному сговору (ч.3 ст.30, ч.3 ст.159 УК РФ).